Продвижение сайтов

Этапы продвижения

  1. Анализ сайта

Мы проводим детальный анализ состояния сайта как в техническом плане (ошибки верстки, контента, индексации и пр.), так и во внешнем его восприятии поисковыми системами (санкции поисковых систем, ссылочный профиль, уровень ранжирования и пр.)

  1. Составление семантического ядра

Тщательно прорабатывается список ключевых слов. Каждое ключевое слово проверяется на предмет его эффективности и целесообразности.

  1. Определение посадочных страниц

Посадочная страница – это страница, которая в конечном итоге будет продвигаться в поисковых системах. Каждая такая страница готовится под несколько ключевых слов, подходящих под смысл и задачи страницы. Посадочные страницы должны быть органично, естественно и логично представлены в структуре всего сайта.  Важно понимать, что в конечном итоге, продвигаются не слова, а конкретные страницы.

Контент для посадочных страниц
Текст и функционал таких страниц должен максимально качественно отражать суть и смысл, решая такие задачи, как конверсии и продажи.

  1. Внутренняя перелинковка и оптимизация страниц

Для наращивания веса посадочных страниц, улучшения навигации по сайту, улучшению юзабилити, производится перелинковка всех страниц сайта, а также, их оптимизация.

  1. Внешнее продвижение

Осуществляется ряд мероприятий, направленных на увеличения веса, как всего сайта в целом, так и отдельно взятых страниц, которые в результате должны появиться в топ 10 и привести потенциальных покупателей и клиентов.


Сроки

От 3-х до 12-ти месяцев. Ощутимость продвижения происходит постепенно, по мере учета поисковыми системами производимых работ. Не только согласованные и контрольные ключевые слова появляются в топ 10, но и так называемые «хвосты». Примером «хвоста» может служить следующее ключевое слово «пластиковые окна в Москве» — это «хвост» от слова «пластиковые окна». Таких слов может быть на порядок больше, чем согласованных ключевых слов, по которым ведется отчетность. Более того, как оценка результата выступают позиции в Яндекс, тогда как в других поисковых системах позиции могут быть достигнуты быстрее, что в свою очередь так же увеличивает приток посетителей.


Стоимость и оплата

От 30 000 рублей в месяц. Определяется по конкуренции и популярности ключевых слов, общему состоянию сайта и прочим критериям.
Без проведения анализа сайта и составления семантического ядра, определить стоимость невозможно. Поэтому, эти работы выполняются в обязательном порядке, прежде чем заключается основной договор на продвижение. Стоимость этих работ составляет от 6000 рублей, в зависимости от размера сайта и тематики.
Оплата производится по безналичной форме расчетов. Мы работаем с УСН 6%.


Договор

Заключается договор, сроком на 1 год с последующей пролонгацией по согласованию сторон. Ежемесячно высылается акт выполненных работ.


Результаты и гарантии

100% гарантий результатов продвижения не может дать ни одна существующая компания. Причин множество – это и смена алгоритмов поисковых систем, и их ошибки, затяжные обновления поискового индекса, другие форс-мажоры. Тем не менее, мы нацелены на максимальный результат. Недовольный клиент быстро прекратит сотрудничество и обратится в другое агентство. Такого результата нам абсолютно не нужно. Наоборот, мы хотим работать долго и плодотворно. Ведь, чем лучше результаты, тем выгоднее клиенту, тем дольше продлится наше взаимовыгодное сотрудничество.